Разработка дизайна логотипа Екатерина Докиль

Ситуация, которую мы видим в фильме "Биометрические документы и единый реестр. Цена свободы", для кого-то может показаться наигранной. Кто-то скажет, что правительство страны такого тотального контроля за гражданами страны никогда не допустит. Никогда человек не будет таким бесправным или абсолютно зависимым от воли некоторых структур в обществе. Кто-то горделиво скажет: "Господь не допустит такому совершиться!" Что на это можно ответить? А как же и, главное, о чем мы читаем в книге Апостола Иоанна "Апокалипсис"? Вопрос относительно времени свершения "тайны беззакония" остается открытым. Можем ли мы отсрочить даты наступления последних времен или в наших силах, сообща выступив супротив, отсрочить погибель человечества? Это остается сокровенным знанием. И, все-таки, фильм посмотреть стоит и тем, кто уверен, что святой Иоанн описал все в точности как ему было явлено свыше, так и скептикам, которые еще не научились различать времена.

 

Барды и камерные хоры, трио и даже рок-ансамбли, поющие о Христе, вере и спасении, в наши дни уже не редкость. Но что чувствует человек, который выходит к людям с гитарой, чтобы в двух куплетах успеть выразить главное; как уживаются в жизни исполнителей сцена и призыв христианства к внутренней молитвенной тишине, немногословию и смирению? А если этот человек еще и служитель Бога Всевышнего? По количеству вышедших в свет сольных альбомов он, вероятно, очень скоро догонит Пола Маккартни; благодаря ему те, кто обитает в исправительных учреждениях, получают песенную альтернативу «Владимирскому централу» и узнают о существовании иного, высшего и лучшего мира; география места жительства его духовных чад давно уже охватила всю страну, включая даже тех, кого он никогда не видел, и общается он с ними если не лично, то посредством своего удивительного голоса. Не только голос, но и имя его у православной общественности уже давно на слуху. Речь идет о священнике Сергее Киселеве. Дадим ему возможность рассказать о своем творчестве от его истоков до сегодняшнего дня.

«Жанр духовных песнопений существовал и раньше, и в наше время он трансформируется. После 70-летнего господства атеизма в нашем государстве наступил новый период - худший или лучший, сказать трудно. Как нам говорят наши правители - демократический. Мы постоянно находимся перед необходимостью выбирать. Дороги и к добру, и ко злу открыты. И если мы имеем возможность противостоять злу, которое царит вокруг, потоками льется в души, то должны через современные средства массовой информации во весь голос говорить о Боге, петь о Нем, писать. Если замолчим, Господь спросит на Страшном Суде: «Почему вы молчали, когда вам дана была свобода проповедовать Мое слово?» Поэтому я благодарю Бога за то, что мы живем в такое время - трудное и легкое одновременно...

Последнее изменение Суббота, 20 Декабрь 2014 18:39
Среди современных православных христиан бытует, к сожалению, множество мнений и представлений о сущности и структуре постов: Великого, Петрова, Успенского и Рождественского. И не каждый православный мирянин знает, что такое  Типикон, не говоря от том, что читал. А именно в нем прописано досконально каким образом мы должны держать посты. Да и вообще там много всяких правил прописано, благодаря которым мы могли бы более правильно организовать нашу православную жизнь, а также дисциплинировать тело и дух. Мы не станем на этой странице проводить дискуссию относительно строгости Типикона или того, что, по Апостолу, "пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем." (Кор. 8:8). Предлагаем послушать монаха Глеба и его рассуждения относительно такой важной составляющей христианской жизни как ПОСТ. В словах старца нет ни бахвальства, ни стремления устыдить мирян (да и некоторых из монашествующей братии или духовенства). Просто идет спокойный и очень вдумчивый разговор о значении, смысле и цели поста. Хочется сразу предупредить, что это не агитация сразу следовать советам и постановлениям. Это повод еще раз задуматься о том, насколько согласными мы живем с узаконениями, постановлениями и опытами жизни нашей Церкви.
Последнее изменение Понедельник, 08 Декабрь 2014 16:44
Для многих такое понятие, как семья, по-настоящему свято. Для подавляющего большинства людей именно семейные ценности являются приоритетными в жизни. Многие уже с юношеского возраста мечтают быть мамами или папами и готовят себя к этому непростому и уникальному поприщу. Насколько неповторимы между собой люди, настолько же уникальны и семьи. У каждой своя история и судьба. И чем бы не заканчивалась история каждой отдельной семьи, все первоначально стремятся к счастью и пытаются совместно его достичь.

Точно также рассуждала и раба Божия Ольга. С самого детства она мечтала о семье, верном и красивом муже, о детях. Она придумывала им имена, изучала литературу по воспитанию и даже освоила теорию экстремальных родов в полевых условиях без акушера. Глядя на нее было похоже, что к вопросу создания семьи она подходила очень ответственно.

Но время шло. Ей было уже 30, а рыцарь на белом коне все так и не встречался на ее одиноком пути. Были хорошие друзья, но серьезных отношений между ними не получалось. Она часто молилась в храме о тайной мечте своего сердца. На кружке уже запомнили ее почерк и знали, что ровно через неделю опять будет заказан молебен святым Петру и Февронии Муромским.

После очередного сокращения Ольга устроилась на другую работу. Платили там неплохо, правда ездить приходилось в другой город. Но со временем она привыкла и стала использовать время в дороге для приобретения книжной мудрости.

Возвращаясь однажды домой Ольга шла с вокзала по ночному городу. Она хорошо знала эти улицы и дома, а потому причин для волнения не видела. Погода была теплая и она размышляла о жизненных вопросах и тайнах бытия. Войдя в один переулок, она заметила во мраке у стены мужчину. Он не курил, а просто прислонился к стене и держал руки в карманах. Лица его видно не было, но темный силуэт точно вырисовывал контуры мужской фигуры. Ольга не стала останавливаться и направилась через переулок. Народу на улицах почти не было, лишь редкие машины проезжали неподалеку. Она предалась молитве и ускорила шаг. Поравнявшись с незнакомцем, она почувствовала, что очень боится - сердце колотилось, как бешеное. И, как оказалось потом, не случайно. Лишь только мужчина оказался за ее спиной, как она получила удар по голове и упала на землю. Удар оказался не сильным, он просто выбил ее из равновесия. В ту же секунду она почувствовала, как с плеча соскользнула сумка с документами, ключами и деньгами и раздались шаги убегающего человека. Ольга вскочила с земли и бросилась в погоню:

- Стой! - закричала она что было сил, - Держи вора!
Последнее изменение Понедельник, 08 Декабрь 2014 10:37
Как неизбежен первый вдох новорожденного младенца или первый удар сердца новой развивающейся жизни, также неизбежна у человека и первая встреча с Богом. Таинственная или простая, чудесная или ничем не примечательная - она бывает разная. Увидит человек ее или не увидит, захочет принять или решит отвергнуть - это уже другой вопрос. Но Господь всегда дает о Себе знать в жизни каждого.
Но это только первый шаг человека на непростом пути самопознания. Далее идет второй, не менее интересный и познавательный - первая встреча со священником и первая исповедь. Столько волнения и переживаний человек может испытывать разве что в своем первом признании в любви или на своей свадьбе или при первой посадке на авианосец. Сердце колотится, словно раскаленный поршень двигателя, язык заплетается, ладони потеют, а мысли путаются и совершенно не желают складываться в стройное повествование. И не мудрено, ведь предстоит заглянуть в такие мрачные тайники своего сердца, в которых мы и самим-то себе не хотим признаться, не то, что свидетелю. И насколько полезна для кающегося бывает эта встреча, настолько же напряженной для священника она является. Часто духовники просто с ног валятся после, казалось бы, всего несколько часовой исповеди.
Но я сегодня рискну немного приоткрыть завесу исповедальни, и выдвину смелое предположение, что секрет больших духовных нагрузок на исповеди таится не столько в сферах метафизических и потусторонних, сколько вполне в реальных - наших, земных. Да, часто мы сами вносим свою посильную лепту из невежества, суеверий и всевозможных комплексов и выматываем священника не хуже нечистого.
Длинной вереницей тянется народ к исповедальному аналою. Если приоткрыть сейчас сердечные двери томящихся в ожидании христиан, то можно увидеть целую палитру из эмоций и нетерпения, надежд и ожиданий, сомнений и страхов. Первый раз ты приходишь или нет, но для каждого исповедь это - событие, которое хотя бы чуть-чуть, но обязательно изменит его жизнь в какую-либо сторону.
Последнее изменение Понедельник, 22 Февраль 2016 08:46

Дружественные сайты

azbuka very ruskline narodsobor

sueverie whatisgood blagogon

GF logobatya stavros